Возврат и Обмен

Возврат

Возврат товара осуществляется по закону РФ в течении 2-х недель (если складская программа). 

Заказные позиции к обмену и возврату не подлежат.

Обратите внимание

Для изделий из натурального шпона присуща характерная для каждой породы текстура. Так же для строганного шпона характерна широкая гамма оттенков, обусловленная многими факторами, такими как, например, климат, в котором произрастает дерево, и даже химический состав почвы. В следствии  этого, разнотональность шпона является природным свойством материала и не может являться браком или дефектом, то есть ненадлежащего качества.

При заказе нестандартных дверей или цветов не серийного производства двери к возврату или обмену не подлежат.

Двери с заводским браком отправляются на реставрацию. Срок реставрации уточняется у производителя.

Доставленный товар принимается по артикулу, и заказанному количеству. Осмотр качества осуществляется в присутствии курьера при доставке. Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектаций», доставленный Товар после приемки Покупателем обмену и возврату не подлежит. (Постановление Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81).

Порядок обмена дверей при выявлении производственного брака в гарантийный срок

1. Покупатель обязан проинформировать продавца при выявлении брака ( трещины, отслоение шпона или ПВХ, искривлении дверного блока и т. д. )
2. Продавец  ставит в известность производителя и уточняет сроки поставки новой продукции.
3. После поступления новой продукции на склад , продавец связывается с покупателем и информирует о поступлении товара.
4. Покупатель привозит на склад продавца бракованную продукцию и забирает новую ( своими силами).
5. Продавец не несет гарантийную ответственность  за проданную продукцию и по этому все затраты по возврату на склад продавца и установку  несет покупатель.